ГИЛЬДИЯ
УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
при Московской торгово-промышленной палате
08 июня 2024 г

Мастер-класс:
«Стратегические коммуникации и продвижение в социальных сетях:
Путь к общественному лидерству»

с 10.00 - 15.00


4 часа практики и встреча с интересными спикерами- практиками
Адрес
Коровий Вал, 3с5 м. Добрынинская
Как пройти
Юридическое сопровождение
Юридическое сопровождение деятельности Гильдии устойчивого развития и Центра ответственного бизнеса ведет юридическая компания ООО Лукашенко ПОДРОБНЕЕ

Мастер - класс даст Вам возможность освоить систему и приемы работы с бизнес-союзами, научится успешно использовать их ресурсы и возможности, повышая свой статус эксперта.

Выстраивать лидерскую позицию через навыки успешной проектной деятельности. участвовать и организовывать мероприятия, эффективно взаимодействовать с государственным сектором. - PR, GR

Понимание основ и инструментов продвижения личного бренда через формирование и повышения статуса эксперта в социальных сетях станет цельным, системным процессом для слушателей мастер-класса, позволяя им значительно улучшить свои профессиональные возможности и достижения.
Какие навыки будем осваивать ?
Для перехода от роли эксперта к общественному деятелю через бизнес-ассоциации, общественные и государственные площадки, важно разработать стратегию продвижения, которая поможет продемонстрировать вашу экспертность, значение и влияние в соответствующих кругах.
Разработка личного бренда:
Определим вашу уникальную эспертную область и стиль коммуникации. Позиционирование в деловых кругах личного бренда поможет усилить вашу экспертность и привлечь внимание к вашим инициативам.
Участие в бизнес-ассоциациях:
Навыки деловой коммуникации и присоединение к релевантным бизнес-ассоциациям, где вы сможете делиться своими знаниями, вести тематические дискуссии и создавать ценные связи с другими участниками.
Активное деловое взаимодействие на общественных площадках:
Эффективное участие в деловых конференциях и форумах. Публикации информации в блогах на темы, которые являются важными для общества и бизнес-сообщества.
Взаимодействие с государственными органами:
Как быть в "потоке" вопросов и актуальных тем, связанные с общественной политикой и законодательством, и найти возможности для участия в обсуждениях и разработке инициатив.
Стратегические партнерства:
Устанавливать контакты с ключевыми игроками сообществ, стать частью экспертного сообщества и создавайть стратегические партнерства, инициировать проекты для совместного участия с лидерами значимых проектах.

Авторы курса
Авторы курса обладают профессиональными навыками, которые позволяют им успешно ориентироваться в современной бизнес-среде и передавать свой опыт слушателям курса

ОПЫТ - ПРАКТИКИ - ИНТЕЛЕКТ - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Анна
Золоторевская
Общественный деятель.
Председатель гильдии устойчивого развития при МТПП
Руководитель Центр ответственного ведения бизнеса
Работа с государственным сектором, бизнесом, НКО в области социального проектирования и устойчивого развития, ESG и ответственного ведения бизнеса.


Лайф-стайл блогер с аудиторией 100.000,
Создатель:
Online школы блогерства «level up»,
Медиагруппы bylb media group
Сооснователь Центра ответственного блогерства и этического лидерства
МГУ факультет "Журналистики"




Программа
6 часов практики инсайтов для вашей деятельности в инфо бизнесе
Программа мастер-класса базируется на принципе интеллектуальной адаптации под запросы и возможности слушателей
1
Стратеги продвижения и формирования личного бренда в социальных сетях

Принцип упаковки эксперта через социальность ценности – позиционирование бренда на рынке инфо бизнеса

Кодекс ответственного блогерства:
Социальный имидж и устойчивый личный бренд в медиа пространстве

Юридическая ответственность распространения информации в медиа пространстве: шаблоны юридических договоров

Создание оформление и упаковка эксперта/ продукта эксперта в социальных сетях

Создание визуального контента
Стратеги продвижения эксперта/ продукта в социальных сетях

2
Стратегия продвижения и формирование статуса эксперта в бизнес-сообществах:

Обзор бизнес-сообществ и общественно значимых организаций

Возможности развития личного бренда через бизнес сообщества и общественные организации

Практика вхождение в бизнес сообщества

Позиционирования эксперта в бизнес-сообществе и организации работы

Лидерская позиция и проектная деятельность

Этика и протоколы деятельности в бизнес союзах и общественных организациях

Организация деловых мероприятия на общественно значимых площадках

Статус эксперта: от эксперта до общественного деятеля
Повышение статуса эксперта в сообществе и для его клиентов приносит целый ряд значительных преимуществ:
не только личные успехи и признание, но и значительные выгоды для бизнеса и клиентов, укрепляя позиции специалиста на рынке и создавая новые возможности для роста и развития.

ОПЫТ - ПРАКТИКИ - ИНТЕЛЕКТ - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Доверие и уважение.
Эксперт с высоким статусом вызывает доверие и уважение у своих коллег, конкурентов, а также у своих клиентов. Это позволяет ему легче убедить людей в своей компетентности и профессионализме.
Больший поток клиентов.
Клиенты всегда стремятся обратиться за помощью к лучшим специалистам в своей области. Повышенный статус эксперта привлекает больше клиентов, что способствует увеличению доходов и росту бизнеса.
Широкие возможности для сотрудничества.
Статус эксперта открывает двери для новых партнерств и сотрудничества с другими профессионалами в индустрии. Это может привести к новым возможностям для развития бизнеса и реализации проектов.
Лучшие условия сотрудничества.
Возможность работать с высоким статусом эксперта обычно означает более высокие гонорары, удобные условия работы, доступ к эксклюзивным проектам и возможность влиять на развитие отрасли.
Повышение профессиональной репутации.
Высокий статус эксперта сопровождается связанным с ним уважением и узнаваемостью. Это помогает укрепить профессиональную репутацию как в профессиональном сообществе, так и среди клиентов и партнеров.