ГИЛЬДИЯ
УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
при Московской торгово-промышленной палате




Курс повышения квалификации:

"Блогер — как профессия":

обучение новым правилам 2025 и созданию ответственного бренда

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами для подтверждения участия
ЗАЯВКА КУРС БЛОГЕР КАК ПРОФЕССИЯ
Нажимая кнопку "Подать заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой
""Политика о персональных данных""

Почему мы разработали и проводим этот курс ?

  • Центр ответственного блогинга и этического лидерстваорганизован на площадке Гильдии устойчивого развития при Московской торгово-промышленной палате (МТПП)
    👉 www.ksomtpp.ru

    Центр — это экспертная площадка по продвижению принципов ответственного ведения бизнеса, ESG и этического лидерства в медиа пространстве..
    Мы адаптировали стандарты и рекомендации для блогерского сообщества.
    Блогер сегодня — это предприниматель, работающий в медиа-пространстве, формирующий ценности, общественное мнение и доверие аудитории.
Назначение публичной нефинансовой отчетности состоит в предоставлении организациями значимой, полной, своевременной, точной, сбалансированной, сопоставимой, надежной и объективной информации об их деятельности по экономическим, экологическим, социальным аспектам и системам управления.

Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2017 N 876-р <Об утверждении Концепции развития публичной нефинансовой отчетности и плана мероприятий по ее реализации>

СВИДЕТЕЛЬСТВО

об общественном заверении корпоративного нефинансового отчёта

_______________________________________

Свидетельство подтверждает, что отчёт по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию прошёл общественную верификацию в Совете по верификации устойчивого развития и

  • Методика общественного заверения публичной нефинансовой отчетности в области устойчивого развития
    разработана с учетом требований российского законодательства, действующих регламентов (включая ГОСТ Р ИСО 26000–2012, рекомендации Банка России и другие профильные документы), а также международных практик в сфере устойчивого развития и корпоративной ответственности.

    Цель методики — обеспечить доверие к раскрываемой в публичной нефинансовой отчетности информации, повысить ее достоверность и сопоставимость, а также стимулировать развитие прозрачности и устойчивых бизнес-практик российских компаний.
нефинансовой отчётности Центра аттестации, верификации и методологии устойчивого развития и социальных проектов МТПП.

КАК ПРОЙТИ ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗАВЕРЕНИЕ

  • Компания может направить заявку на проведение процедуры общественного заверения руководителю Совета по верификации нефинансовой отчетности info@ksomtpp.ru

ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗАВЕРЕНИЯ:

  • ПОДАЧА ЗАЯВКИ
    Компания обращается в Центр аттестации, верификации и методологии устойчивого развития ( Центр ответственного бизнеса)
    1
  • ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ
    Предоставление отчета на заверение и оформление документов для проведения процедуры.
    2
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА
    Эксперты Совета по заверению нефинансовой отчетности составляют независимые предварительные заключения по отчету.
    3
  • ОЦЕНКА ЧЛЕНАМИ СОВЕТА
    Члены Совета знакомятся с отчетом и предварительными заключениями по отчету, формируют свои индивидуальные суждения.
    4
  • ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА
    Обсуждение отчета, предварительных заключений и индивидуальных суждений проходит при участии обратившейся Компании.
    5
  • ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
    Предоставление Свидетельства об Общественном заверении на основании итогового заключения и решения.
    6
  • Методика общественного заверения публичной нефинансовой отчетности в области устойчивого развития
    разработана с учетом требований российского законодательства, действующих регламентов (включая ГОСТ Р ИСО 26000–2012, рекомендации Банка России и другие профильные документы), а также международных практик в сфере устойчивого развития и корпоративной ответственности.

    Цель методики — обеспечить доверие к раскрываемой в публичной нефинансовой отчетности информации, повысить ее достоверность и сопоставимость, а также стимулировать развитие прозрачности и устойчивых бизнес-практик российских компаний.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ

Нажимая кнопку "Подать заявку", Вы даете согласие на обработку

персональных данных в соответствии с политикой

"Политика о персональных данных""