ГИЛЬДИЯ
УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
при Московской торгово-промышленной палате
Быть «ответственным блогером» — значит работать не только ради охватов, но и ради устойчивых результатов, укреплять свою социальную капитализацию и формировать репутацию, которой можно гордиться.
Сегодня мы часто говорим о «репутации», «цифровом следе» и «личном бренде». Но за этими словами скрываются более глубокие и серьёзные вопросы:
Как блогеру безопасно выстраивать стратегию присутствия в публичном поле.
В какие тренды важно вписываться, чтобы не потерять аудиторию и доверие.
как налаживать отношения с предпринимательскими сообществами и государством.
Как использовать ресурсы репутации для развития и защиты бизнеса.
Именно поэтому так важно понимание и признание статуса «Ответственный блогер». Это не формальная отметка, а знак доверия: инструмент, который помогает блогеру стать частью сообщества, открытого для сотрудничества с брендами, социальными проектами и государственными инициативами.

Что будем обсуждать?


  • Практические рекомендации и правовые разъяснения по процедуре получения статуса «Ответственный блогер»
  • Узнаете, как использовать репутационные преимущества для развития личного бренда и сотрудничества с компаниями
  • Сможете наладить новые партнерские связи с бизнесом и социальными проектами
  • Примете участие в формировании Общественного совета Центра ответственного блогинга
Программа воркшопов
Влияние новых медиа, приемы построения стратегии и визуализация дизайн-мышления
  • 1. Первый шаг
    Как внедрить дизайн-мышление в компании. Обзор этапов в больших и средних компаниях. Интеграция методологии в рабочий процесс. Кейсы из практики.
  • 2. Методология
    Дизайн-мышление как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. На воркшопе будут разбирать главные особенности методологии.
  • 3. Прототипирование
    На воркшопе вы отработаете навыки формулировки гипотез для тестирования и своими руками сделаете и протестируете с пользователями быстрые прототипы идей.
  • 4. Организация работы
    Слушатели узнают, как пространство работы влияет на эффективность команды и количество новых идей и как создавать условия для радикальной продуктивности.
  • 5. Сторителлинг
    Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
  • 6. Анализ подходов
    Оценка готовности организации к внедрению дизайн-мышления, план по первым шагам на пути к построению корпоративной и проектной культуры, ориентированной на пользователя.
Куратор программы
  • Джефф Стоун
    Креативный директор Digital Design Studio
Креативный директор студии дизайна и преподаватель. За его плечами опыт работы арт-директором в компании Badoo и креативным директором в подразделении IDEO — студии Design for Change, а также кураторство и преподавание образовательных курсов в Open University.

Джефф — обладатель международных наград: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, Epica и других.

Вот некоторые компании, с которыми он работал: Nike, L'Oreal, Toyota Japan, Lexus, Peugeot, Garnier, Google и другие.
Отзывы
  • Дизайн-мышление важно изучать, потому что это целая философия работы организации, которая стремится создавать продукты и услуги, действительно нужные людям.
    Света Зотова
    Продакт менеджер в Pixels
  • На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
    Катя Авасова
    Директор по маркетингу в DD agency
  • Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
    Наталья Гольцман
    Основательница Pic Pen studio
  • Дизайн-мышление учит по-новому смотреть и на бизнес, и на рабочие процессы в компании, и на продукт, который мы создаем для пользователей.
    Роберт Уайт
    Арт-директор SoSoul magazine
Как попасть на воркшоп
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость курса до 1 января – 30000 рублей, после – 40000 рублей.
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на info@digitaldesign.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.